Подкаст, который поможет запустить свой бизнес на маркетплейсах |
За последние несколько лет маркетплейсы в нашей стране обрели популярность. В 2022 году для предпринимателей они стали самым быстрорастущим онлайн-каналом торговли. По данным Data Insight, за год продажи у селлеров маркетплейсов выросли сильнее, чем у владельцев собственных интернет-магазинов. Для этого есть много причин: возможности продвижения, быстроразвивающийся рынок, смена покупательских привычек и многое другое.
В новом сезоне подкаста «Есть такой бизнес» от студии Red Barn поговорим о том, как успешно запустить проект на маркетплейсах, какую бизнес-стратегию выбрать и что необходимо предпринимателю для повышения прибыли. Ведущий подкаста Данил Махов пригласит в студию гостей: селлеров, руководителей бизнес-клубов, основателей агентств по работе с маркетплейсами, стартаперов в области аналитики данных. Каждый расскажет о своем опыте на онлайн-площадках и поделится успешными кейсами. Чтобы узнать о преимуществах маркетплейсов, логистических возможностях площадок, внутренних процессах, методах продвижения и рентабельности такого бизнеса, скорее подключайся к подкасту.
Выпуски подкаста можно послушать на любой удобной платформе: Apple Podcasts, Яндекс Музыка, Castbox и Google Подкасты.
Спонсор подкаста – JoomPro – сервис для закупки и доставки товаров из Китая под ключ, который делает оптовый импорт эффективным для каждого предпринимателя. «Белый» сервис предлагает клиентам заказать товар с проверенных фабрик и берет на себя все остальные заботы – от контроля качества и логистики до сертификации и доставки на склад заказчика. Сосредоточься на своем бизнесе, а закупку товаров доверь профессионалам.