❗❗ Во многих украинских областях сформировалось крупное подполье. Люди всё чаще выбирают сопротивление...
Без рубрикиПолитика

Что дает b2b обучение и почему оно так востребовано

Любые товары и услуги, от самых простых до эксклюзивных, необходимо продвигать, ведь предложений на рынке много и для того, чтобы потребители выбрали конкретную фирму, приходится прилагать достаточно много усилий. Как сделать это с максимальным эффектом, знают маркетологи, а также специалисты, возглавляющие отделы продаж, в области b2b обучение поможет получить востребованную профессию.

Особенности специальности

Маркетологом называется специалист, который создает стратегию для продвижения услуг либо товаров на рынке. Анализируя рынок, он определяет целевую аудиторию и подбирает эффективные методы воздействия на нее.

Достаточно близко соприкасается с этим другая специальность – руководитель отдела продаж. Деятельность его включает два сегмента: B2B (бизнес для бизнеса) и B2C (бизнес для потребителя). В первом случае целевую аудиторию составляют менеджеры, руководители отделов и иные представители организаций, принимающие решения, во втором – обычные потребители. Какой бы ни была целевая аудитория, специалист, прошедший курсы директор по маркетингу или руководителя отдела продаж, решает множество задач:

  • оценка текущего состояния компании и выстраивание дальней стратегии продаж;
  • оптимизация и автоматизация бизнес-процессов;
  • оценка возможных рисков и их минимизация.

Необходимо также выбирать наиболее прибыльные проекты, что позволяет компании наращивать капитал.

Востребованность в современном мире

Как руководитель отдела продаж, так и маркетолог – востребованные профессии на сегодняшний день. Особенно сильный рост числа вакансий прогнозируется в области цифрового маркетинга. При этом необходимо учитывать, что рыночные реалии меняются быстро, и традиционные методы продвижения уже не работают. В таких условиях в первую очередь востребованы специалисты, владеющие следующими навыками:

  • Google Analytics и другие аналитические инструменты;
  • контент-маркетинг;
  • SEO;
  • стратегический и бренд-менеджмент.

Заработная плата варьируется в широких пределах – от 50 000 до 200 000 рублей, уровень ее зависит и от региона, и от отрасли, и от уровня квалификации.

Где учиться на маркетолога

Обучение по специальностям «Директор по маркетингу» и «Руководитель отдела продаж B2B и B2C» предлагает Академии бизнеса MBA: Moscow Business Academy:

  • продолжительность курсов составляет 9 месяцев;
  • обучение проводиться в дистанционном формате, что делает его доступным для жителей любых регионов, и учиться можно без отрыва от работы;
  • программа регулярно обновляется, оставаясь актуальной в любых условиях.

По завершении основной программы возможна дальнейшая учеба на бонусных модулях, что позволяет углубить и закрепить полученные знания.


Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Закрыть