Орбан на грани: Обезумевший экс-комик погнал венгров на бой с русскими. Будапешт готовит месть?...
Политика

Мигранты открыли «второй фронт». Не щадят ни полицию, ни ветеранов СВО

В Россию предлагают запустить ещё до пяти миллионов «незаменимых иностранных специалистов» в качестве таксистов. При этом параллельно мы то и дело слышим истории о том, как мигранты нападают на русских. Достаётся от приезжих и полиции, и участникам СВО… Эксперты бьют тревогу: негативные последствия будут страшными.

Нападают толпой

Так, ранее Царьград рассказывал о том, как ситуация с мигрантами в России обостряется. Приезжие не только устраивают поножовщину между собой и нападают на русских, но и нападают на бойцов СВО и вагнеровцев.

Напомним, в сентябре мы сообщали об очередной истории, которая произошла в Актарске (Саратовская область). Боец ЧВК «Вагнер» по имени Виталий отдыхал в ресторане вместе со своим братом и его женой. В какой-то момент до них начали докапываться азербайджанцы. Конфликт быстро нарастал, и чтобы избежать побоища, Виталий предложил решить всё мирно — просто выйти на улицу, спокойно всё обсудить и разойтись, как в море корабли. Однако на улице его вместе с братом уже ждала толпа, которая явно не была настроена на разговоры.

Азербайджанцы всей толпой напали на русских парней и повалили их на землю. Виталию каким-то предметом сломали ногу. Подоспевший друг попытался увезти их на машине, но толпа заблокировала дорогу. Присутствие сотрудников ДПС, которые находились неподалёку, нисколько не угомонило кавказцев.

А вот история с нападением толпы из почти сотни мигрантов на сотрудников полиции на рынке «Садовод», которая произошла на минувших выходных, конечно, облетела все СМИ.

Переросший в беспорядки конфликт случился из-за того, что полицейские собирались задержать таксиста, который не только не подчинился их требованиям, но и вызвал подмогу. Но мало кто обратил внимание, что таксистом оказался не просто «иностранец», а уроженец Таджикистана Сухроб Юсуфов. И последнее обстоятельство имеет большущее значение: хотелось бы понимать, каким образом, на каком основании этот самый трудолюбивый Сухроб (21 года отроду) сумел устроиться в такси? Дело в том, что право работать в этой сфере имеют только граждане тех стран, где русский язык является государственным. И Таджикистан к таковым не относится.

Кроме того, стало известно, что приезжий недавно жестоко избил в Дмитровском районе столицы девушку. «Причина» — замечание. В частности, о том, что многие иностранные таксисты, видимо, не до конца понимая специфику своего дела, едут не по навигатору и совсем не туда. Похожие случаи зафиксированы в Питере и Самаре. В Уфе мигрант-таксист распылил газовый баллончик в лицо пассажиру, отметелил и забрал телефон. В Саратове «незаменимый специалист» за рулём такси угрозами заставил девочку-подростка заплатить ему «надбавку». А сколько случаев с насилием в отношении русских женщин, вызвавших машину, чтобы доехать до дома, но вместо этого ставших объектами домогательств? В Москве, Магнитогорске, Новосибирске, в Петербурге опять же. Примеров, к сожалению, масса.

Манера вождения иных таксистов — отдельный разговор. Наблюдать выкрутасы на дороге можно хоть каждый день — особенно если это не в Москве, где есть выделенные полосы для общественного транспорта и такси, а в других городах. Так и что теперь — рисковать здоровьем и жизнью? А если морозы, срочная поездка в больницу?

Но вполне логично, что как только стали закручивать гайки в отношении мигрантов, проводить рейды по этническим анклавам, постепенно очищать от них важнейшие сектора экономики, высвобождая рабочие места для коренного населения — тут же началось мощное противодействие.

Противодействие, конечно, не прямое (иначе это станет сопротивлением государственной линии, выраженной президентом ), но оно есть.

Происходит это силами лоббистов в разных сферах. И происходит поэтапно. Сначала появляются «экспертные комментарии» для СМИ от представителей той или иной отрасли, которая неожиданно резко ощутила страдания от нехватки мигрантов.

Затем собирается круглый стол, куда как раз и приглашаются «говорящие головы» из числа тех самых комментаторов, с которых стартовала волна. Но главное – привлечь для участия в нём какую-либо официальную персону: чиновника, депутата, сенатора. Именно там должно прозвучать предложение от представителя власти «представить предложения по исправлению ситуации».

Подача некоего предложения в адрес персоны, объявившей о сборе тех самых предложений, с обязательной оглаской в публичных источниках: лентах новостей, ТГ-каналах и пр. — завершающий этап.

Как отмечает член СПЧ и председатель Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов, на фоне запретов на привлечение мигрантов к работе в таксопарках в ряде регионов, агрегаторы через лоббистов стали запускать тему об острой необходимости именно мигрантов.

По его словам, «доводы не были убедительными и больше походили на пугалку и даже шантаж: не будет мигрантов, поднимем цены».

«Цены-то и так растут и будут продолжать расти, а вот привлекаемые ими мигранты — лишь удобное прикрытие для обоснования повышения цен, а также источник дополнительного заработка, аппетиты-то растут», — заметил председатель Национального антикоррупционного комитета.

Что дальше? Есть некий Общественный совет по развитию такси (ОСРТ), который возглавляет Ирина Зарипова — 42-летняя уроженка Новосибирской области, которая на сайте организации позиционирует себя как «наиболее влиятельный эксперт по таксомоторным перевозкам в России».

Вместе с ней в состав учредителей ОСРТ до декабря 2021-го входили житель Тулы Сергей Марценюк — владелец целого ряда фирм, связанных с такси в этом городе, который также был среди основателей партии «Автомобильная Россия», и уроженец Санкт-Петербурга Михаил Конюхов.

Некоммерческая ассоциация стабильно зарабатывает деньги: выручка за прошлый год выросла вдвое — до 17,2 млн рублей, а вот чистая прибыль сократилась в то же самое время в полтора раза — до 271 тыс. рублей.

Ирина Зарипова на пресс-конференции объявила, что её организация направила сенатору Алексею Синицыну (в начале декабря в Совете Федерации под его руководством прошёл круглый стол, где «обсуждались проблемы и перспективы развития перевозок пассажиров легковым такси») предложение на два года допустить к работе мигрантов — по её словам, под жёстким контролем.

Главный аргумент, прозвучавший в пользу привлечения мигрантов к таксоперевозкам — острейшая, как утверждают представители отрасли, нехватка водителей. Причём даже они сами расходятся «в показаниях». Более подробно об этом читайте в большом материале Царьграда.

Суть в том, что «лазейки» для иностранных таксистов есть. Например, сейчас в интернете можно найти немалое количество контор, предлагающих «помощь в замене иностранных водительских удостоверений». Другой вариант незаконного трудоустройства иностранцев в такси — непосредственное участие в этом процессе самих таксопарков.

Кроме того, сегодня мы наблюдаем беспрецедентную «атаку» крупнейших агрегаторов для продавливания очередного мощнейшего завоза мигрантов, подводит итог член Совета по правам человека Кирилл Кабанов.



Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Закрыть