«Они изобрели новую победную стратегию». Что ждёт русских в укрепрайонах ВСУ
Казалось бы, уж кому-кому, а немцам должно быть доподлинно известно, что русских победить нельзя. Но нет, так и лезут со своими советами на предмет «одержания» всё никак не получающейся перемоги. Уважаемый в неметчине военный обозреватель Bild Юлиан Рёпке озвучил новую стратегию (ибо старая провалилась) Украины, суть которой — «убивать, убивать и убивать» – то есть нанести наибольший урон живой силе русских. Он уверен, что это сработает.
Киев осознал, что его изрядно поредевшие в штурмах защитники могут вскоре закончиться, закончились уже давно. Потому надо срочно менять стратегию и переходить к активной обороне. Ведь русские же применяли её, да так успешно, что за год ВСУ ополовинили.
Что делать?
CNN открыто признаёт, что Украина без помощи НАТО не просто отступит, а потерпит поражение к лету следующего года. А пока эта помощь ослабла, зашивают дыры с помощью мобилизации и откровенного вредительства. Сейчас поясним.
Когда в 1945 году Красная армия вошла в Германию, Гитлер издал указ:
Все пути сообщения, средства связи, промышленные предприятия и предприятия коммунального хозяйства, а также материальные запасы немедленно подлежат уничтожению.
Замените «Германия» на «Украина» и получите суть приказов Зеленского: всё ломать и уничтожать, пусть русские восстанавливают за свой счёт, и это ослабит Россию. Пример – Мариуполь и ряд других городов, которые они не случайно разрушали. Но это уже старая стратегия. А новая?
Так охарактеризовал её по сообщению Bild ранее консультировавший ВСУ западный военный советник:
То, что мы наблюдаем, в целом является контролируемым отступлением с боем.
Проще говоря: «отступаем, но огрызаемся». Куда отступаем? В укрепрайоны, которые повсеместно в городах собирается построить Зеленский на мёрзлой земле. При этом задачи удержать укрепрайоны не ставится: гарнизоны должны задержать русских и нанести им максимально возможные потери. Ценой «героической гибели во имя Незалежной».
Сработает ли? Военный эксперт Алексей Леонков считает так:
Они изобрели новую победную стратегию. И что? Для неё нужны заранее подготовленные оборонительные сооружения – вроде тех, которые напротив Донбасса строили 8 лет. Ковыряние лопатами в мёрзлой земли не подойдёт. Наш министр обороны недавно заявил, что у России подготовлены целые подразделения штурмовиков для выполнения именно таких задач. А где Украине их взять?
А вот что считает военный эксперт Константин Сивков:
Теперь для них главное – своего не потерять. Оборона строится «активная»: не удержать территорию сплошной линией укреплений, а создать разбросанные укрепрайоны и мобильные резервы, перебрасываемые к угрожаемому участку. Цель – нанести нам максимальные потери. Но для организации такой системы нужны значительные силы и средства…
Если западную технику ещё можно подогнать, её, как оказалось, ВСУ удалось сберечь, то с личным составом, особенно готовым на роль обороняющихся в укрепрайонах смертников, Упомянутый уже Буданов* в интервью порталу «Страна.ua» признался:
Эффективность принудительно мобилизованных украинцев почти нулевая, но мы продолжим. От мобилизации невозможно уйти. Сейчас в ВСУ 1,1 млн человек. Никакой рекрутинг такие объёмы покрыть не может. У нас нет столько людей, желающих воевать… Будут потери, и это количество нужно держать постоянно. Все кричат: «Я украинец, Украина – превыше всего», – но себя гражданами Украины так и не ощутили. Все болеют за Украину, но все бегут…
Но даже если укрепрайоны в каждом городе на пути русской армии всё же построят, то 90% успеха при предстоящей битве в окружении зависит именно от боевого духа защитников. Но сидеть в осаде, терпеть лишения, зная, что тебя посадили сюда с единственной целью убить как можно больше русских. То есть в качестве расходного материала. Тут надо быть очень мотивированным.
А может, это делают специально?
Истинной целью Запада изначально являлось не «спасти Украину», а разрушить с её помощью Россию, вызвав у нас через череду неудач на фронте и лишения от санкций внутреннюю дестабилизацию. Однако с «неудачами на фронте» в последнее время как-то не очень получается. Поэтому ищут другие способы.
Есть версия, что весь информационный шум по поводу ухода в оборону есть часть общей дезинформационной кампании. Согласно которой наша пятая колонна должна убедить Путина, что всё и так хорошо, они испугались, выдохлись, теперь надо всего лишь сидеть у реки и ждать, когда мимо проплывёт труп твоего врага. Прекратив при этом мобилизацию и снизив расходы на оборону.
Так вот, «труп» ещё долго не проплывёт, а возможно, и не проплывёт вовсе. Это как в боксе, самое глупое – это, когда твой противник пропустил удар и поплыл, не добить его ещё парой крепких ударов.
Речь, конечно, не о штурмах в лоб. В Балканскую войну 1877-1878 годов наша 120-тысячная армия полгода простояла под Плевной вместо того, чтобы, оставив там заслон тысяч в пятьдесят, двинуться прямиком на Константинополь и тем завершить войну раньше, чем подключатся англичане. Вот и не надо повторять прошлых ошибок. Укрепрайон окружается, блокируется и удушается блокадой, а основная армия …
Причём тактика эта должна сопровождаться массированной пропагандистской атакой на гарнизоны блокированных укрепрайонов: хлопцам надо объяснить, что предали, ими пожертвовали ради того, чтобы оттянуть конец киевских правителей. Пусть сдаются – живы будут.
Что с того?
Что касается того, что Украина стремится повторить нашу тактику активной обороны, то вспомним описанный в «Истории русской армии» Керсновского случай из кампании по присоединению Средней Азии. Нашу и в разы большую бухарскую армию разделяла неглубокая река. Русские пошли в наступление в брод, но залитые водой сапоги мешали лезть на крутой берег. Времени снимать и выливать воду не было. И тогда первая шеренга опустилась на землю, оперлась на руки, а вторая подняла её за ноги, выливая воду из сапог. После чего атаковали и, разумеется, победили.
И каково же было удивление русских, когда в следующем сражении первая линия бухарцев опустилась на землю, а вторая подняла её за ноги и начала трясти. Они подумали, что это волшебный обряд, позволяющий победить превосходящего числом противника. Впрочем, на результат это никак не повлияло. Вот и в нынешней ситуации снова будет нечто подобное.