Россия не имеет границ
«Границы России нигде не заканчиваются» (В.В.Путин)
Говорят, тут не обойтись без Провидения и даже мистики, но я попробую. Что получится, пока загадывать не буду, лишь гарантирую, что результат будет, даже если он будет нулевой, который тоже результат.
И да, постараюсь коротко и не повторять то, что хорошо известно и о чём, собственно, говорят многие, в том числе и те, кто поумнее автора. В общем, зайду, как обычно, с двери, которая, типа, запасная и в паутине, ибо пользуются ей редко, от случая, к случаю.
В общем, смахиваем паутину с двери и вперёд.
1. О границах, физических и ментальных
У России действительно нет границ и не только ментальных. Россия – по-настоящему живой организм, которому присущи как выдохи, так и вдохи. За тысячу лет таких природных свойств, присущих всем живым организмам, в истории России было множество и прямо сейчас страна очевидно находится на вдохе, когда грудная клетка расширяется и границы начинают конкретно трещать. Закономерно и сразу появляются силы, старающиеся остановить потенциально безграничный процесс.
Для иллюстрации предложу гипотетический финал Второй Мировой Войны (она же Великая Отечественная): в 1945 году, если бы не вмешательство США, впрыгнувших в последний вагон, был бы неизбежен Парад Победы на улицах Парижа. Ограничение стандартное: география в виде берега суши, как это есть на севере (об этом ниже) и Дальнем Востоке. В общем, история очевидно пошла бы по другому пути, а Европа, наконец, превратилась бы в часть Азии, потому как есть искусственное самоназвание, ибо справедливость в том, что все континенты должны именоваться с первой буквы алфавита, как завещано человеческими предками. Но главное: Европа надолго перестала бы быть постоянным источником мировых войн, чем она вновь начала возбуждаться на наших глазах.
2. Поговорим про идеологии
Подробнее здесь: «Блеск и нищета идеологий».
Как ни относись к Патриарху Кириллу, но отсебятину он говорить не будет, особенно сейчас. Осталось практически незамеченным, но он, наконец, несколько дней назад выразил доступными словами то, о чём пишу неустанно: хотим окончательно погубить Россию, давайте опять навяжем ей государственную идеологию. Нет у нас и никогда не было никакой другой идеологии, кроме любви к Родине. А всё остальное приходило, как правило, извне, жило недолго и ни к чему хорошему, в итоге, не приводило, и только врождённый вселенский патриотизм, направленный на защиту рода (Родина и малая родина, родные, родственники и весь род человеческий, природа, родник и т.д.), неизменно включал свой неумолимый и всепобеждающий молох в критических ситуациях.
Другое дело, что почти в каждой идеологии, даже в национализме (за исключением его крайней формы – нацизма), есть позитивное рациональное зерно, которое необходимо вычленить и применить, но в дозированном количестве, отбрасывая всё лишнее на свалку истории, причём безжалостно и бескомпромиссно. И самое главное – вовремя, пока не поздно, потому как всё-равно умрёт само, только в сопровождении катастрофических последствий, чаще всего фатальных.
3. Резюме
Я не знаю ни оперативных, ни стратегических планов условного «Генштаба», знаю лишь то, что озвучено публично: цели СВО – демилитаризация и денацификация Украины, полагаю, ВСЕЙ украины. При этом, также есть публичное требование России к НАТО – откатиться к границам 1997 года, что выбрасывает из альянса целый ряд самых борзых восточноевропейских стран и, соответственно, обнуляет смысл существования несостоявшегося государства украина как такового. А заодно и обезлюдивших, совсем слетевших с катушек, «прибалтийских тигров», уже напрашивающихся, как минимум, на «Сувалкский коридор».
А теперь захожу совсем с козырей, которые, почему-то, широкой общественности практически неизвестны:
Что царская Россия, что СССР всегда территориально расширялись по результатам больших войн и больших потерь. 90-е годы по своим последствиям – это тоже катастрофа, принёсшая нам огромные потери. А если принять во внимание, что СВО – это не только военное противостояние, но и гибридное, когда Россия, впервые в своей истории, бросила вызов всему коллективному Западу (включая ЕС, США, Канаду и прочим япониям с австрало-кореями) с его информационной, финансовой, санкционной и военной мощью, то я даже боюсь представить, какие перспективы ждут Большую Россию после неизбежной победы.
Современная Россия – единственная в мире держава, которая за постсоветский период колоссально расширила зону своего контроля и влияния, включая значительные прямые территориальные приобретения. Перечислим их:
— 2008 г.: территория Абхазии и Южной Осетии, площадью 13 тыс км2, позволяющая иметь стратегический выход в Закавказье, полностью находится под российским контролем;
— 2013 г.: окончательно включён в состав исключительной зоны экономических интересов России континентальный шельф Охотского моря, площадью 54 тыс км2;
— 2014 г.: Россия возвратила в свой состав Крым. Площадь данного территориального приобретения составляет 27 тыс км2;
— с 2014 г. бывшие украинские территории ДНР и ЛНР (ЛДНР) фактически находились исключительно в зоне наших интересов, а сейчас уже полностью включены в состав России. Также включены Запорожская и Херсонская области. Общая площадь 71 тыс км2.
— 2022 г.: акватория Азовского моря полностью стала внутрироссийской, площадь 38 тыс км2.
— наконец, арктический континентальный шельф, права на который подтверждены комиссией ООН (что, в общем-то, сугубо формальность), площадью 1,2 млн км2, полностью контролируется Россией, имеющей самый большой в мире ледокольный флот.
Итого, территориальных приобретений: 1.403.000 км2, что составляет расширение в размере 8,3%, включая территории далеко за пределами морских границ. И это фактически только начало.
Так выглядит вдох российского государства и его границы, которых нет. Особенно, ментальных, ибо уже более половины мира медленно, но верно переходят на сторону тех, кто стоит в авангарде защиты человеческого рода.
Александр Дубровский