«Финляндия будет молить нас о пощаде»: Эксперт рассказал, при каких условиях мы их простим...
КАРЬЕРА

Улучшаем клиентский сервис вместе с подкастом от Red Barn |

В чем важность системного сбора обратной связи? Из-за чего на этапе роста бизнеса падает уровень обслуживания? И как измерить уровень сервиса компании? Ответы на эти и другие вопросы ты узнаешь из подкаста «Вам помочь?» от студии Red Barn.

Ведущая подкаста Дарья Новицкая каждый выпуск разговаривает с приглашенными экспертами из разных сфер. Это могут быть как создатели бизнеса, так и менеджеры или директора по работе с клиентами. Они рассказывают о своем опыте, делятся практическими секретами и рассказывают о крутых сервисных фишках, которые помогают удерживать и возвращать клиентов, а также выделяться на рынке в своей сфере. Из каждого выпуска предприниматели могут вынести для себя полезные кейсы, а потребители услуг — узнать, что, как и почему действует на них в барбершопе, отеле, медицинском учреждении, ресторане или даже ветклинике.

Спонсор сезона — help-desk платформа для безупречного клиентского сервиса Юздеск. Компания поможет автоматизировать обработку заявок, управлять обращениями клиентов и улучшать результаты команды. 19 октября у Юздеска состоится конференция ConfUse. Это место, где эксперты саппорта и представители бизнеса будут открыто обсуждать клиентский сервис, откровенно поговорят об успехах и провалах, возможностях и рисках и ответят на неудобные вопросы, которые обычно игнорируют. А нашим читателям Юздеск дарит скидку 15 % на покупку билетов по промокоду «ВАМПОМОЧЬ».

Послушать подкаст можно на следующих аудиоплатформах: Яндекс.Музыка, Google Подкасты, Apple Podcasts, Castbox, Саундстрим и на сайте студии Red Barn.

Источник

Теги

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Закрыть