Бумеранг судьбы ударил больно. Карма за оскорбление России теперь настигла Вайкуле...
КАРЬЕРА

«Мы разработали корпоративную игру-раннер всего за две недели»: кейс Seven Winds |

Сотрудничая со студией разработки, а не с фрилансерами, компания гарантирует себе крутой результат даже в самые сжатые сроки. В статье расскажем, как Seven Winds разработали онлайн-игру для «Деловых линий» всего за две недели и что из этого получилось.

«Деловые Линии» решили нестандартно подойти к празднованию Нового года в компании. Чтобы порадовать сотрудников, они сделали сайт с предсказаниями и запустили розыгрыш призов в онлайн-игре «Дел Мороз». Команда Seven Winds полностью отвечала за разработку сайта и реализовала онлайн-игру всего за 14 дней.

В чем суть игры

В игре «Дел Мороз» игроку нужно управлять постепенно ускоряющимся грузовиком, который доставляет подарки. Чтобы заработать победные очки, игроку нужно собрать максимальное количество посылок, избегая препятствий на дороге. В игре их четыре вида: елки, ограждения, шипы и снеговики. Ограничений по времени нет, но игра заканчивается после пяти столкновений.

Когда игра заканчивается, сотрудник видит количество своих баллов и место в общем рейтинге. Попыток можно сделать несколько, в зачет игроку идет самый лучший результат из первых десяти прохождений. Кроме препятствий, в игре есть и бонусы, которые нужно собирать. Например, «Бонус x2» — временно удваивает получаемые баллы, а бонус «Щит» — защищает от препятствий на некоторое время.

Заняв первые места в рейтинговой таблице, можно было рассчитывать на приз от компании. В зачет шли первые десять попыток. Играть без рейтинга можно неограниченное количество раз. Для каждого прохождения в игре случайным образом генерировались участки трассы с препятствиями и бонусам.

Как шла разработка

Чтобы разобраться, как команде получилось завершить проект всего за две недели, мы спросили экспертов из компании Seven Winds, как шла разработка «Дел Мороза» и какие нюансы требовалось учесть.

Обычно для разработки игр такого плана команде разработчиков требуется около двух месяцев с учетом запаса времени на согласования и форс-мажоры. Работу над «Дел Морозом» можно назвать экстремальным опытом для команды. Такой темп является, скорее, исключением из правил, ведь он может легко привести к выгоранию сотрудников, поэтому мы не рискуем работать над каждым проектом в подобном режиме.

При разработке ребята из Seven Winds Studio опирались на трех важных «китов» — интерес («залипательность» игры), приятный геймплей и соревновательный момент. В первую очередь, игра должна была просто развлечь сотрудников «Деловых линий» перед праздниками.

Seven Winds специально выбирали простую механику игры, поэтому и остановились на раннере. Команде нужно было учитывать определенные требования:

  • Строгое соответствие фирменному стилю. Это было первое сотрудничество Seven Winds с «Деловыми линиями», поэтому без правок во время согласования дизайна не обошлось.
  • Технические требования. Игра должна была запускаться даже на слабых устройствах, поэтому Seven Winds максимально упростили все решения. Например, лампочки гирлянд и фары они заменили на спрайты, которые только изображают свечение, а большая часть 3D объектов на самом деле — плоские. Такое решение «облегчило» игру, ускорило процесс разработки и при этом позволило реализовать сложные механики. Так, в игре управлять грузовиком можно стрелками «влево» и «вправо» на компьютере или просто нажимать на экран, если играешь с телефона.
  • Процесс авторизации и ранжирования игроков. В игре могли принимать участие только сотрудники «Деловых Линий», поэтому при регистрации была обязательная проверка пунктов «Табельный номер» и «Фамилия» по базе сотрудников компании. Первые десять попыток игрока засчитывались в рейтинговую таблицу, которая обновлялась в режиме реального времени.

Сжатые сроки требовали от Seven Winds пересмотреть стандартные условия разработки. Чтобы успеть к дедлайну, к реализации проекта привлекли расширенную команду специалистов, из-за чего стоимость проекта возросла, но при сжатых сроках удорожание на 30–50 % — это норма.

Какой результат получили

За две недели в игре приняли участия больше 10 тысяч сотрудников «Деловых линий».

В какой-то момент мы увидели, что некоторые игроки набирают за одну попытку огромное количество баллов, и подумали, что пользователи обнаружили лазейку в игре и стали жульничать. На это предположение мы получили видеоответ, из которого стало ясно, что сотрудники «рубятся» в игру с энтузиазмом и с невероятной ловкостью набирают баллы. Это было самым большим комплиментом для нашей команды.

Подобные игры-раннеры часто применяются для решения самых разных маркетинговых задач. Игры помогут привлечь новых клиентов и разбудить спящую аудиторию. Дизайн и сюжет игры помогут нативно интегрировать бренд, а система рейтинга вводит соревновательный момент в игру, что подталкивает пользователя делиться своими успехами с друзьями. Поиграй в демо-версию «Дел Мороз» и оцени работу ребят сам!

Обратившись в студию Seven Winds, ты получишь качественный сервис, персональный подход к своему проекту, а главное — приложение или игру, которые закроют потребности твоего бизнеса. Экспертиза студии отмечена во всех рейтингах мобильных разработчиков России и подтверждается реализованными проектами, наградами и отзывами клиентов.

Реклама
https://7winds.mobi/contacts
LjN8K6nAq

Источник

Теги


Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Закрыть