«Финляндия будет молить нас о пощаде»: Эксперт рассказал, при каких условиях мы их простим...
ЛАЙФХАК

Как монетизировать свои знания с помощью обучающей платформы |

Современным специалистам нужно регулярно повышать квалификацию и отслеживать изменения в своей профессии. Поэтому постоянное обучение, или концепция Lifelong learning, становится актуальнее с каждым годом.

Ты можешь помогать людям, которые хотят улучшить навыки. В частности, в этом помогает размещение онлайн-курсов. Вместе с обучающей платформой Estas.Academy разбираемся, как монетизировать свои знания.

Определи свою нишу

Важно, чтобы ниша была тебе интересна, иначе будет сложно привлечь студентов. Можно связать тематику напрямую с твоей работой. Например, ты быстро продвинулся по карьерной лестнице и занял руководящую должность, но хочешь заниматься творческими направлениями. Реализовать свои стремления ты сможешь с курсами. С ними тебе не придется увольняться, и при этом будешь создателем интересных продуктов вне стен офиса.

Или, предположим, тебе хочется поделиться знаниями о хобби. Например, ты освоил новую программу для редактирования снимков. Ничто не мешает поделиться знаниями с аудиторией, которая, к тому же, готова за них заплатить. Реальный опыт и ценные советы эксперта всегда ценятся в узких сообществах.

Сделай анализ целевой аудитории

Даже на обучающих платформах ЦА отличается. Это могут быть как новички в определенной профессии, так и топовые специалисты, которые заинтересованы в постоянном росте и обмене опытом. Такие, к слову, есть на платформе Estas.Academy. Профессиональное комьюнити в мировом сообществе помогает быстрее узнавать о тенденциях и находить поддержку.

Целевую аудиторию условно можно разделить на две группы. Первая — те, кто хочет получить навыки для работы. Вторая — кому нужны знания в области хобби. Когда ты определился с нишей, составить портрет ЦА будет несложно. Рассмотрим, как это сделать для каждой группы.

Те, кому нужны профессиональные навыки

Здесь укажи профессию слушателей, примерный возраст, пол. Например, для курса по разработке мобильных приложений на JavaScript анализ будет выглядеть так:
профессия — JavaScript-разработчик;
пол — не важен;
возраст — 25-35 лет.

Те, кто развивается в хобби

Здесь наиболее значимые характеристики — увлечение, семейное положение, возраст и пол. К примеру, анализ ЦА для курса по основным тенденциям в моде будет таков: увлечение — мода;
пол — преимущественно женский;
семейное положение — замужем, есть дети;
возраст — 22-35 лет.

Когда у тебя есть хотя бы общие представления о своих студентах, писать курс намного проще. Если же не учитывать особенности целевой аудитории, можно прогадать с подачей материала. Тогда даже ценные знания будет сложно монетизировать.

Выбери подходящий формат

Обучать на платформе можно по-разному. Если у тебя хорошо получается составлять тексты, но есть трудности в чтении лекций, используй письменные варианты. Также в этом случае можно делать презентации.

Если тебе проще объяснять все своими словами и не тратить время на написание лекций, попробуй аудио- и видеоуроки, вебинары. Кроме того, всегда можно совмещать подходы, чтобы сделать продукт еще более востребованным. Например, в Estas.Academy есть разные варианты форматов, среди которых не составит труда найти подходящий.

Создай продукт

Для начала не помешает составить план. Опиши, что включишь в курс, какими будут темы и объемы уроков, определи их формат. Подготовь тезисное описание каждого занятия. Реши, какую теорию стоит рассказать в самом начале курса. Затем удели внимание практической части. Наконец, определи, чему должны научиться студенты в итоге.

Ты также можешь описать примерные проблемы и боли потенциальных студентов. Для этого поищи обсуждения по соответствующей тематике на форумах или группах в соцсетях.

К примеру, при изучении JavaScript многие новички сталкиваются с тем, что не знают, какие инструменты больше всего подходят для решения задач. Поэтому в начале курса стоит уделить этому отдельное внимание.

Когда будет готов детальный план, можно переходить к созданию итогового продукта. Оставь его в том формате, с которым тебе будет удобно работать. Чтобы оценить пользу курса, попроси друзей или знакомых воспользоваться им и оставить отзывы. Возможно, уроки нужно будет доработать: об этом не узнаешь без фокус-группы.

Найди обучающую платформу

Получить монетизацию с курсов или единичных уроков можно не на всех площадках. Например, на некоторых необходимо набрать достаточное количество слушателей или ждать донаты.

Если ты не готов тратить на это время, присмотрись к Estas.Academy. Обучающая платформа рассчитана на преподавателей и студентов разных направлений. Никаких ограничений нет. Ты можешь рассказать об особенностях своей профессии, поделиться жизненными навыками или обменяться опытом в международном сообществе.

Для того, чтобы стать преподавателем площадки, нужно зарегистрироваться и загрузить свои курсы. К ним нужно добавить название и краткое описание. Далее студенты обучающей платформы перечислят деньги за скачанные уроки. Курсы также продаются и в других странах.

Кроме того, на платформе легко создать свое сообщество из подписчиков. В личном кабинете можно загружать неограниченное количество курсов, тем самым увеличивая заработок. А если понадобится экспертное мнение других преподавателей, нет никаких проблем, чтобы обратиться к сообществу наставников.

Источник

Теги

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Закрыть